Rex Lockheart (rex_lockheart) wrote,
Rex Lockheart
rex_lockheart

Categories:

Снова о социальном капитале и экспериментах

СУП утверждает, что поменял формулу рассчёта социального капитала.
Якобы теперь-то он точно зависит от активности блоггера и его читателей.

Ага. Угу.

А когда пресловутый соцкапитал вводили, трындели то же самое.
Мол, раньше можно было накрутить любой рейтинг, а вот теперь...

...а теперь, после  пары месяцев моего активного комментирования и добавления в друзья  других активных, и даже сверхактивных ЖЖ-истов,  которые, между прочим, сами френдили меня  первыми - так что о "накрутке" не может быть и речи - мой соцкапитал,  чуть-чуть не доросший до пятидесяти,  за несколько  дней обвалился до 28.

И поскольку я не один раз замечал, что нередко   жж-исты без стажа, с небольшим количеством и постов(встречались и практически пустые журналы),  и комментариев (как своих, так и полученных) имеют высокое значение соцкапитала,  то  уверенность в надувательстве у меня крепла с каждым таким случаем.  

Тем не менее, я решил поставить эксперимент - следовать заявленным СУПом рекомендациям и посмотреть на динамику изменения СК.

Теперь можно уверенно делать вывод: соцкапитал - туфта, шулерство.  Отправную точку, возможно, и вычисляли по каким-то СУПу известным формулам(скорее всего - от количества читающих  данный журнал ТОПовых  блоггеров и количества их у других блоггеров, у которых СК уже вычислили и находящихся во френдах у журнала, чей СК только вычисляется), но после  этого СУП вернулся к  своей  старой доброй "формуле" - ручному управлению рейтингами.

Если пишешь  что-то либералистическое, белоленточное,  долбоносикоугодное - СК растёт.  Какую бы фигню ни писал в остальное время.
Пишешь  с позиции патриота - его снижают. Всё просто. Разумеется, для имитации объективности нужно держать высоким СК некоторых известных  блоггеров-патриотов.  И чем чаще те оступаются и  пишут какую-нибудь глупость - вроде "православного социализма" или "белоленточного коммунизма", тем выше подростает их СК...
Кому интересно проверить эту догадку - понаблюдайте за журналами Сандры Новиковой и Коммари.
Мне уже неинтересно, убедился.
 
Ну, а коль так - в топку этот самый капитал. Я бы вообще отключил его показ, но кажется, вместе с ним показывают и другие рейтинги. Так что пока повременю.

И  заодно проведу ещё один эксперимент.  Не  только  же  высокому  ЖЖ-шному  начальству    страдать ху...   играться?

Так вот: раз уж опытным путём установлено, что активность комментирующих никак на СК не отражается,  комментарии в ЖЖ для пользователей, не являющихся  моими  френдами,  я временно отключаю.  

Может, понравится и вообще все отключу нафиг.  Или журнал удалю.

Шутка.

Если кто-то не из числа моих френдов  захочет откомментировать какой-либо текст  -  велкам в  dreamwidth, из которого у меня в последнее время  пишутся практически  все посты (за исключением постов ЖЖ-сообществ и сбоев в трансляции из дрима).

В конце каждого поста, как вы знаете, есть ссылка на  оригинал его в дриме.  Кликаете по ней и переходите, если не срабатывает - копитуйте в буфер как текст и вставляйте в адресную строку(в ЖЖ  ссылки на дрим иногда портятся).
Тем, у кого в дриме уже есть аккаунт, проще - он устроен так же, как старый ЖЖ. Разберётесь.

Спасибо за внимание.
.


Комментарии в Живом Журнале отключены.
Ответить можно в Dreamwidth по адресу оригинального поста - 
http://rex-lockheart.dreamwidth.org/311113.html
 с помощью OpenID.

Перепост из: http://rex-lockheart.dreamwidth.org/311113.html
Tags: dw, жж, жжизненное, суп
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments